Условия использования

Условия использования

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти Условия использования («Условия», «Пользовательское соглашение», «Соглашение») перед использованием нашей Платформы. Также ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы понять, как мы используем личную информацию, которую вы предоставляете нам.

Общие и технические вопросы: [email protected]

Данные Условия использования (далее – Условия) являются офертой ФОП Холод Максима Эдуардовича, РНОКПП: 3377615655 (далее – Администрация), и адресованы любому дееспособному лицу (далее – Пользователю) на изложенных ниже условиях. Регистрация в специальной форме, размещенной по адресу: [https://next.mssg.me/signup](https://next.mssg.me/signup), является безусловным и несомненным принятием (акцептом) Пользователем этих Условий.

Термин «Платформа» означает услугу, предоставляемую через веб-сервис или приложение mssg.me с соответствующей функциональностью, использование виджета с кнопками для связи через мессенджеры, но не ограничиваясь ими.

Ваш доступ к Сайту/Платформе/Приложению и их использованию зависит от вашего согласия и соблюдения этих Условий. Настоящие Условия распространяются на всех посетителей, пользователей, которые используют сайт и его услуги.

Получая доступ к Сайту/Платформе/Приложению или используя их, вы соглашаетесь соблюдать эти Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, то вы должны прекратить пользование Сайтом/Платформой/Приложением.

Мы оставляем за собой право на свое усмотрение изменять или заменять любое из этих Условий использования или изменять, останавливать или прекращать доступ к Сайту/Платформе/Приложению (включая, помимо прочего, доступность любой функции, базы данных или контента) в любое время, сообщив об этом через Платформу, электронной почтой или другим соответствующим способом электронной связи. Мы также можем налагать ограничения на некоторые функции и услуги или ограничивать доступ пользователей к частям или всему сайту или услугам без предварительного уведомления и без ответственности. Вы соглашаетесь с тем, что мы не будем нести ответственность перед вами или какой-либо третьей стороной за какое-либо прекращение вашего доступа к Сайту/Платформе/Приложению, а также вы признаете и соглашаетесь с тем, что несоблюдение настоящих Условий использования, или предоставление ложных заверений. может привести к аннулированию/блокировке вашего аккаунта Пользователя и/или предоставленных вам услуг, с направлением вам сообщения или без такового, без возможности возврата средств, уплаченных за пользование Платформой и соответствующими услугами.

Хотя мы вовремя сообщаем об изменениях, вы также должны периодически проверять эти Условия использования на наличие возможных изменений. Продолжение использования вами Сайта/Платформы/Приложения после уведомления о любых изменениях Условия использования, означает принятие этих изменений, которые будут применяться к вашему продолжению использования Сайта/Платформы/Приложения в будущем. Ваше использование Сайта/Платформы/Приложения зависит от Условий использования, действующих на момент такого использования. Данная версия Условий использования датирована 25 марта 2022 года.

Оплата Сервиса

Использование платформы платное на условиях ежемесячной или годовой подписки. Если вы перешли на любой платный тарифный план, который доступен для подключения сейчас или был доступен ранее, и указали платежные реквизиты вашей карты (или использовали PayPal аккаунт), с вашего счета ежемесячно или ежегодно будет списываться сумма в размере стоимости выбранного тарифного плана, сумма указана на странице тарифных планов в личном кабинете mssg.me.

Оплата будет производиться до тех пор, пока вы не отмените подписку с помощью личного кабинета платформы. После отмены подписки у вас не будет доступа к платным функциям платформы.

Стоимость вашего тарифного плана можно просмотреть в вашем личном кабинете на сайте https://mssg.me в разделе тарифных планов.

Условия подписки могут изменяться. Внимательно изучайте информацию, указанную в личном кабинете, и читайте электронные письма, которые поступают на электронную почту, указанную при регистрации.

Возможность использования

Вы гарантируете, что достигли возраста, с которого вы имеете право пользоваться Сайтом/Платформой/Приложением в вашей стране проживания/гражданства, но по крайней мере вы должны достигнуть возраста 16 лет. Если вы не достигли этого возраста, пожалуйста, не используйте Сайт/Платформу/Приложение. Кроме того, вы не имеете права доступа или использования Сайта/Платформы/Приложения, если ваш доступ или использование Сайта/Платформы/Приложения запрещено или противоречит любым действующим местным, государственным, национальным или международным законам и правилам. Вы должны немедленно сообщить нам о любых изменениях в вашем праве на использование Сайта/Платформы/Приложения.

Уведомления и ограничения

Сайт/Платформа/Приложение может содержать Контент, предоставленный нами и нашими партнерами. Такой контент защищен авторскими правами, товарными знаками, знаками обслуживания, патентами, коммерческой тайной или другими правами и законами. За исключением случаев, когда это прямо разрешено нами, вы обязуетесь не менять, не копировать, не кадрировать, не очищать, не передавать в пользование или аренду, не продавать, не распространять или не создавать производные работы на основе такого Контента, полностью или частично. Вы должны действовать в соответствии со всеми сообщениями об авторских правах, информацией и ограничениями, содержащимися в любом Контенте, доступном через Сайт/Платформу/Приложение.

Правила поведения

В качестве условия использования вы обязуетесь не использовать Сайт/Платформу/Приложение для любых целей, запрещенных настоящими Условиями использования.

Вы не должны:

  • — Принимать какие-либо действия, которые накладывают или могут накладывать (как определено нами по своему усмотрению) необоснованную или непропорционально большую нагрузку на нашу инфраструктуру (или инфраструктуру наших сторонних поставщиков);
  • — Вмешиваться или пытаться вмешиваться в надлежащую работу Сайта/Платформы/Приложение или любых действий, проводимых на Сайте/Платформе/Приложение;
  • — Обходить или пытаться обойти любые меры, которые мы можем использовать для предотвращения или ограничения доступа к Сайту/Платформе/Приложению (или другим учетным записям, компьютерным системам или сетям, подключенным к Сайту/Платформе/Приложению);
  • — Запускать любую форму автоответчика или «спама» на Сайте/Платформе/Приложении;
  • — Использовать ручное или автоматическое программное обеспечение, устройства или другие процессы для «сканирования» или «спайдеры» на любой странице Сайта/Платформы/Приложения;
  • — Собирать или очищать любой контент или личные данные с Сайта/Платформы/Приложения;
  • — Совершать какие-либо действия с нарушением наших рекомендаций и политик, использовать программные вирусы или любые другие компьютерные коды, файлы или программы, разработанные или предназначенные для нарушения, повреждения, ограничения или вмешательства в работу любого программного обеспечения, оборудования , или телекоммуникационного оборудования, или для повреждения, или получения, несанкционированного доступа к любой системе, данным, паролям и другой информации нашей или третьей стороны;
  • — Размещать и/или распространять материалы порнографического характера, а равно пропаганды порнографии и детской эротики, и рекламы интимных услуг с помощью возможностей предоставленными Сайтом/Платформой/Приложением.
  • — Распространять любую другую запрещенную информацию, в том числе информацию наносящую вред здоровью и/или развитию детей, включая материалы экстремистского характера, а также направленные на ограничение прав и свобод человека по признакам расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, языка и пола, которые подстрекают к совершению насильственных действий в отношении человека или к жестокому обращению с животными, призывающими к совершению других противоправных действий, в том числе разъясняют порядок изготовления и применения оружия, наркотических средств и их прекурсоров и т.п. с помощью возможностей предоставленных Сайтом/ Платформой/Приложением;
  • — Предлагать на продажу товары или услуги, нарушающие законодательство страны, в которой осуществляется деятельность. Сервис вправе отказать в обслуживании без объяснения причин;
  • — Использовать Сайт/Платформу/Приложение для фишинга и мошеннических целей;
  • — Размещать и/или распространять с помощью возможностей предоставленных Сайтом/Платформой/Приложением ссылки на различные сайты офлайн или онлайн казино;
  • — Совершать другие противоправные действия, включая получение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, ее распространение, неправомерный доступ к компьютерной информации, использование и распространение вредоносных компьютерных программ;
  • — Использовать Сайт/Платформу/Применение в регионах: Россия, Северная Корея, Иран, Сирия, Куба, Крым.

Вы не должны (прямо или косвенно):

  • — Расшифровывать, декомпилировать, дизассемблировать, реконструировать или иным образом пытаться получить какой-либо исходный код или лежащие в основе идеи или алгоритмы любой части Сайта/Платформы/Приложения (включая, без ограничений, любое приложение), за исключением случаев, если применимые законы прямо запрещают такое ограничение;
  • — Модифицировать, переводить или иным образом создавать производные работы любой части Сайта/Платформы/Приложения;
  • — Использовать любые интеллектуальные системы, роботов, скремблеры или производить любой подобный сбор данных;
  • — Копировать, сдавать в аренду, лизинг, пользование, любым способом распространять или иным образом передавать любые права, которые вы получаете по настоящим Условиям.

Торговая марка

Название и логотипы Сайта/Платформы/Приложения являются знаками идентификатора или бренда компании сервиса. Ничто в настоящих Условиях использования или на Сайте/Платформе/Приложения не должно истолковываться как предоставление, подразумевая estoppel или любую подобную лицензию или право на использование любого из наших товарных знаков, идентификаторов, логотипов, отображаемых на Сайте/Платформе/Приложения, без нашего предварительного письменного разрешения. Весь гудвилл, возникающий в результате использования наших товарных знаков, будет обращен к нашей исключительной выгоде.

Гарантии

Доступ к Сайту/Платформе/Приложению предоставляется «как есть», «как доступно», однако мы делаем все возможное и принимаем все разумно возможные технические и юридические меры, чтобы обеспечить безопасное использование нашего сайта и обеспечить безопасность и легальность информации, которую вы предоставляете.

Мы не несем ответственности за преступные, незаконные, небрежные действия или бездействие третьих лиц, связанных с использованием Сайта/Платформы/Приложения.

В случае судебного разбирательства, оно будет проводится в соответствии по действующему законодательству Украины в соответствующем суде с соблюдением юрисдикции.

Если какое-либо положение настоящих Условий обслуживания окажется не имеющим законной силы или недействительным, это положение будет ограничено в действии или исключено в минимальной степени, необходимой для того, чтобы эти Условия обслуживания в остальном оставались в полной силе, действовали и подлежали дальнейшему исполнению. Неспособность любой из сторон воспользоваться любым правом, предусмотренным здесь, в отношении чего-либо, не считается отказом от каких-либо других дополнительных прав по настоящему Соглашению. Наша неспособность обеспечить соблюдение какой-либо части настоящих Условий обслуживания не является отказом от нашего права на последующее применение этой или любой другой части настоящих Условий использования. Отказ от соблюдения какого-либо положения в любом конкретном случае не означает, что мы откажемся от соблюдения в будущем. Для того, чтобы любой отказ от соблюдения настоящих Условий обслуживания был обязательным, мы должны предоставить вам письменное уведомление об таком отказе через одного из наших уполномоченных представителей.

Ограничение ответственности

В максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, Администрация ни в коем случае не будет нести юридическую ответственность за любые случайные, прямые, косвенные, карательные, фактические, косвенные, особые, другие убытки, включая, потерю дохода, упущенную выгоду, моральные ущерб (боль и страдания, эмоциональный стресс), стоимость замещающих товаров или услуг или аналогичный ущерб, понесенный вами или какой-либо третьей стороной, которые возникают в связи с предоставлением нами Сервиса (или прекращением такого предоставления по любой причине), даже если мы были уведомлены о возможности такого ущерба.

В максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, Администрация не несет никакой ответственности за какой-либо контент, размещенный или доступный через услуги (включая требования о нарушении, связанные с этим контентом).

Форс-мажор

Мы не несем ответственности за невыполнение наших обязательств по настоящему Договору, если такой отказ является результатом какой-либо причины, выходящей за рамки нашего разумного контроля.

Невозможность передачи прав и обязанностей

Эти Условия использования являются личными для вас и не могут быть переданы вами по соглашению, кроме как с нашего предварительного письменного согласия. Мы можем передавать, передавать или делегировать любые наши права и обязанности по настоящему Соглашению без чьего-либо согласия.

Возврат средств

Если подписку было офомлено через платежную систему paddle, первый платеж по подписке на любой платный тариф гарантированно может быть возвращен вам при соответствующем запросе на возврат средств через службу поддержки сервиса или через адрес электронной почты [email protected], при условии если запрос на возврат средств был сделан вами в течении 14 дней с момента проведения оплаты. Дальнейшие платежи по подписке возврату не подлежат.

Контакты

Если у вас есть вопросы относительно настоящих Условий использования или о деятельности Сервиса, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу почту [email protected]

Почтовый адрес: Украина, 18006, ул. Толстого 25, кв. 70

Website Terms of Use

Please read these Terms of Service (“Terms”, “Terms of Use”) carefully before using our Service (“Company” “us”, “we”, or “our”). Please, also read our Privacy policy to understand, how we use the Personal information you provide to us.

General and technical questions: [email protected]

This Terms of Use (hereinafter referred to as the Agreement) is an offer by Individual entrepreneur Kholod Maksym, RNOKPP: 3377615655 (hereinafter referred to as the Administration), and is addressed to any capable person (hereinafter referred to as the User) on the conditions set forth below. Sign up in a special form located at: [https://next.mssg.me/signup](https://next.mssg.me/signup) is an unconditional and unconditional acceptance (acceptance) by the User of the Terms of Use.

Term “services” means service, provided through the web-service mssg.me with the appropriate functionality (the ability to create an “site”, the use of a widget with direct buttons to go into instant messengers but not limited to this).

Your access to and use of the Site/Services/App is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms. These Terms apply to all visitors, users who access or use the Site/Services/App and Services.

By accessing or using the Site/Services/App you agree to be bound by these Terms. If you disagree with any part of the terms then you have not access the Site/Services.

We reserve the right, in our sole discretion, to modify or replace any of these Terms of Use, or change, suspend, or discontinue the access to the Site/Services/App (including without limitation, the availability of any feature, database, or content) at any time by posting a notice through the Site/Services/App, via e-mail or by another appropriate means of electronic communication. We may also impose limits on certain features and services or restrict user access to parts or all of Site/Services/App without notice or liability. You agree that we will not be liable to you or any third party for any termination of your access to the Site/Services/App. And you acknowledge and agree that failure to comply with these Terms of Use, or making false representations, may result in the termination/block of your User account and/or the Services provided to you, with or without notice to you, and without any refund of amounts paid on account of any our Services.

While we will timely provide notice of modifications, it is also your responsibility to check these Terms of Service periodically for changes. Your continued use of the Site/Services/App following notification of any changes to these Terms of Use constitutes acceptance of those changes, which will apply to your continued use of the Site/Services/App going forward. Your use of the Site/Services/App is subject to the Terms of Use in effect at the time of such use. This version of the Terms of Use is 25 March 2022.

Eligibility

You represent and warrant that you have reached the age from which you are entitled to use the Site/Services in your country of residence/nationality, but at least you must reach the age of 16 years. If you have not reached this age, please, don’t use the Site/Services/App. Further, you may not access or use the Site/Services/App if your access or use of the Site/Services/App is prohibited or conflicts with any applicable local, state, national or international laws and regulations. You must notify us immediately of any change in your eligibility to use the Site/Services/App.

Payment for the Service

Paid plans are based on a monthly or annual subscription. If you have activated any paid plan that is available for activation now or was available before, and entered the payment details of your card (or used your PayPal account), every month or year the system will automatically charge the amount equal to the cost of the selected paid plan from your card. The amount that will be charge from the card for the selected plan can be viewed on the plans page in your personal account.

Payment will be made until you cancel the subscription using the platform’s personal account. After cancel subscription, as soon as the paid subscription will be expired, the account will be automatically switched on a free version, the paid plan functionality will be disabled and you will be not charged for mssg.me service. 

The cost of the paid plan can be viewed in your personal account on the website https://mssg.me in the plans section.

Subscription terms are subject to change. Carefully study the information specified in your personal account and read the emails that come to the your email.

Notices and Restrictions

The Site/Services may contain Content specifically provided by us, or our partners. Such Content is protected by copyrights, trademarks, service marks, patents, trade secrets or other proprietary rights and laws. Except as expressly authorized by us, you agree not to modify, copy, frame, scrape, rent, lease, loan, sell, distribute or create derivative works based on such Content, in whole or in part. You shall abide by and maintain all copyright notices, information, and restrictions contained in any Content accessed through the site.

Rules of Conduct

As a condition of use, you promise not to use the Site/Services for any purpose that is prohibited by these Terms of Service.

You shall not:

  • – take any action that imposes or may impose (as determined by us in our sole discretion) an unreasonable or disproportionately large load on our (or our third party providers’) infrastructure;
  • – interfere or attempt to interfere with the proper working of the Site/Services/App or any activities conducted on the Site/Services/App;
  • – bypass, circumvent or attempt to bypass or circumvent any measures we may use to prevent or restrict access to the Site/Services/App (or other accounts, computer systems or networks connected to the Site/Services/App);
  • – run any form of auto-responder or “spam” on the Site/Services/App;
  • – use manual or automated software, devices, or other processes to “crawl” or “spider” any page of the Site/Services/App;
  • – harvest or scrape any content or personal data from the Site/Services/App;
  • – otherwise take any action in violation of our guidelines and policies. use software viruses or any other computer codes, files, or programs that are designed or intended to disrupt, damage, limit or interfere with the proper function of any software, hardware, or telecommunications equipment or to damage or obtain unauthorized access to any system, data, password or other information of ours or of any third party; 
  • – post and/or distribute pornographic materials, as well as propaganda of pornography and child erotica, and advertising/offers prostitution/intimate services/intimate escort service using the opportunities provided by the Site/Services/App;
  • – post and/or distribute links to various offline or online casino sites using the opportunities provided by the Site/Services/App;
  • – use the Site/Platform/App for phishing and fraudulent purposes;
  • – offer for sale goods or services that violate the laws of the country in which the activity is carried out. The service has the right to refuse service without explanation;
  • – distribute any other prohibited information, including information that is harmful to the health and/or progress of children, including extremist materials, as well as those aimed at infringing human rights and freedoms on the basis of race and nationality, religion, language, and gender, inciting to commit violent acts against a person, or to inhuman treatment of animals, calling for the commission of other unlawful acts, including explaining the procedure for the manufacture and use of weapons, narcotic drugs and their precursors, etc. using the opportunities provided by the Site/Services/App;
  • – perform other illegal actions, including gaining unauthorized access to confidential information, its distribution, illegal access to computer information, use and distribution of malicious computer programs;
  • – use the Site/Services/App in the following regions: Russia, North Korea, Iran, Syria, Cuba, and Crimea.

You shall not (directly or indirectly):

  • – decipher, decompile, disassemble, reverse engineer or otherwise attempt to derive any source code or underlying ideas or algorithms of any part of the Site/Services (including without limitation any application), except to the limited extent applicable laws specifically prohibit such restriction;
  • – modify, translate, or otherwise create derivative works of any part of the Services;
  • – engage in or use any data mining, robots, scraping, or similar data gathering or extraction methods;
  • – copy, rent, lease, distribute, or otherwise transfer any of the rights that you receive hereunder.

Trademarks

The Site/Services/App name and logos are trademarks and service or brand identifier’s marks of Service. Nothing in this Terms of Use or the Site/Services/App should be construed as granting, by implication, estoppel, or otherwise, any license or right to use any of our Trademarks displayed on the Site/Services/App, without our prior written permission in each instance. All goodwill generated from the use of o our Trademarks will inure to our exclusive benefit.

Warranties

The access to the Site/Services/App is provided “as is”, “as available” but we do our best and taking all reasonably possible technical and legal measures to ensure that your use of our site is safe and to ensure the safety and legal use of the information that you provide.

We are not responsible for the criminal, unlawful, negligent actions or inactivity of any third parties associated with the use of the Site/Services/App, in whatsoever such actions would be.

In the event of a court case, it will be considered under the current legislation of Ukraine in the relevant court for the observance of jurisdiction.

If any provision of these Terms of Service is found to be unenforceable or invalid, that provision will be limited or eliminated to the minimum extent necessary so that these Terms of Service will otherwise remain in full force and effect and enforceable. The failure of either party to exercise in any respect any right provided for herein shall not be deemed a waiver of any further rights hereunder. Our failure to enforce any part of these Terms of Service shall not constitute a waiver of our right to later enforce that or any other part of these Terms of Service. Waiver of compliance in any particular instance does not mean that we will waive compliance in the future. In order for any waiver of compliance with these Terms of Service to be binding, we must provide you with written notice of such waiver through one of our authorized representatives.

Limitation of Liability

To the fullest extent permitted by applicable law, in no event will Administration be liable to you on any legal theory for any incidental, direct, indirect, punitive, actual, consequential, special, exemplary, or other damages, including without limitation, loss of revenue or income, lost profits, pain, and suffering, emotional distress, cost of substitute goods or services, or similar damages suffered or incurred by you or any third party that arises in connection with the services (or the termination thereof for any reason), even if we have been advised of the possibility of such damages.
To the fullest extent permitted by applicable law, Administration is not responsible or liable whatsoever in any manner for any content posted on or available through the services (including claims of infringement relating to that content), for your use of the services, or for the conduct of third parties on or through the services.

Force Majeure

We shall not be liable for any failure to perform our obligations hereunder where such failure results from any cause beyond our reasonable control

Assignment

These Terms of Use are personal to you and are not assignable, transferable or sublicensable by you except with our prior written consent. We may assign, transfer or delegate any of our rights and obligations hereunder without consent.

Refunds

If you subscribed via paddle payment system, we can provide 14 day money back on customer demand. This rule only applies for the first subscription payment. Further subscription payments are non-refundable. To get your refund – contact our support team or send us e-mail to [email protected].

Contacts

If you have questions regarding this Terms of Use or about the Service practices, please contact us via our mail [email protected]

Postal address: Ukraine, 18006, Tolstoy str. 25, apt. 70